Диана Арбенина: «Я как писала о любви, так и пишу. Я не конъюнктурщица»
Добрый день, уважаемые зрители, слушатели и читатели НГС.
Мы начинаем прямой эфир с лидером группы «Ночные Cнайперы», музыкантом и поэтом Дианой Арбениной.
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.
Мы начинаем прямой эфир с лидером группы «Ночные Cнайперы», музыкантом и поэтом Дианой Арбениной.
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.
Полина:Диана Сергеевна, продолжите фразу "Я бы очень хотела, чтобы мои поклонники после концерта..."
Ответ
У меня после концерта — сон.
Ива Аврорина: А ваши поклонники после концерта?
Ответ
А мои поклонники после концерта… несмотря на то, что мы даем бешеное количество энергии, мне бы хотелось, чтобы все остались живы, морально уравновешенными и зарядились бы энергией, которую получили. Это важно — не распыляться.
Ива Аврорина: Концерт у вас состоится сегодня в ДКЖ. Один из читателей спрашивает, почему именно в ДКЖ, не кажется ли вам, что эта площадка не вполне подходит.
Ответ
Почему? Я помню, я была на концерте Гарика Сукачева, помимо того, что мы очень часто играли в этом зале. Он такой достаточно намоленный рок-н-ролльщиками. Меня там совершенно ничто не угнетает. И потом, плохому танцору известно что жмет.
Ива Аврорина: А ваши поклонники после концерта?
Ответ
А мои поклонники после концерта… несмотря на то, что мы даем бешеное количество энергии, мне бы хотелось, чтобы все остались живы, морально уравновешенными и зарядились бы энергией, которую получили. Это важно — не распыляться.
Ива Аврорина: Концерт у вас состоится сегодня в ДКЖ. Один из читателей спрашивает, почему именно в ДКЖ, не кажется ли вам, что эта площадка не вполне подходит.
Ответ
Почему? Я помню, я была на концерте Гарика Сукачева, помимо того, что мы очень часто играли в этом зале. Он такой достаточно намоленный рок-н-ролльщиками. Меня там совершенно ничто не угнетает. И потом, плохому танцору известно что жмет.
Валерия:здравствуйте, Диана. пожалуйста, ответьте на 2 вопроса.
1. верно ли утверждение о том, что Вы и группа НС развиваетесь и растете? если да, то в каком направлении происходят эти развитие и рост.
2. не кажется ли Вам, что Ваш продукт (песни) стал более массовым и при этом менее качественным в плане музыкальной составляющей?
заранее спасибо за ответы.
1. верно ли утверждение о том, что Вы и группа НС развиваетесь и растете? если да, то в каком направлении происходят эти развитие и рост.
2. не кажется ли Вам, что Ваш продукт (песни) стал более массовым и при этом менее качественным в плане музыкальной составляющей?
заранее спасибо за ответы.
Ответ
Да, безусловно. Отвечу сразу на два вопроса. На мой взгляд, группа находится в прекрасном состоянии сейчас. В первую очередь с точки зрения музыкантской. То, что мы огромное значение придаем музыке, музыкальной составляющей, — это мне безумно приятно. В группе нет посторонних разговоров, в группе нет посторонних настроений. Музыканты (нас четверо на сцене) — мы свою жизнь действительно подчиняем музыкальной составляющей. Из этого вытекает ответ на второй вопрос. Я стала писать всё лучше и лучше. Это без скромности, но я чувствую, что мне удается сформулировать лучше. Если это понимает большее количество людей, то ради бога.
Ива Аврорина: Это взросление, профессиональный рост, развитие, дети — что?
Ответ
Я не могу сказать, что это взросление или профессиональный рост. Все же, что касается поэта или что касается музыканта, очень сложно говорить о профессионализме. Ведь можно заработать много опыта и при этом потерять искренность. Приобрести мастерство и потерять искренность. В моем случае это оголтелый поиск внутренней свободы, которую мне позволяют песни. Поэтому почему я говорю, что я стала писать лучше, — потому что я стала более искренна, более конкретна и точна в выражении своих эмоций.
Ива Аврорина: Сами эмоции меняются с течением времени?
Ответ
Да, они приобретают законченную форму. Я еще раз поняла, что кроме любви писать не о чем. Уж женщине точно. Поэтому, куда бы ты ни бегал, чего бы ты ни хотел в этой жизни — полететь в космос, получить какую-нибудь должность или много денег, — это все полная ерунда. Если у тебя нет любви, если у тебя нет семьи, если у тебя нет людей, которые тебя любят, — все остальное просто миф.
Ива Аврорина: При этом альбом у вас называется «Выживут только влюбленные» — влюбленность и любовь это ведь разные вещи?
Ответ
Конечно. Не всякая влюбленность может перерасти в любовь, не всякая влюбленность заслуживает, чтобы стать любовью. Но если ты не равнодушен, если ты открыт этому чувству, которое делает тебя гуманным, делает тебя человеком, то у тебя есть все шансы жить нормальной, полноценной жизнью.
Ива Аврорина: Это взросление, профессиональный рост, развитие, дети — что?
Ответ
Я не могу сказать, что это взросление или профессиональный рост. Все же, что касается поэта или что касается музыканта, очень сложно говорить о профессионализме. Ведь можно заработать много опыта и при этом потерять искренность. Приобрести мастерство и потерять искренность. В моем случае это оголтелый поиск внутренней свободы, которую мне позволяют песни. Поэтому почему я говорю, что я стала писать лучше, — потому что я стала более искренна, более конкретна и точна в выражении своих эмоций.
Ива Аврорина: Сами эмоции меняются с течением времени?
Ответ
Да, они приобретают законченную форму. Я еще раз поняла, что кроме любви писать не о чем. Уж женщине точно. Поэтому, куда бы ты ни бегал, чего бы ты ни хотел в этой жизни — полететь в космос, получить какую-нибудь должность или много денег, — это все полная ерунда. Если у тебя нет любви, если у тебя нет семьи, если у тебя нет людей, которые тебя любят, — все остальное просто миф.
Ива Аврорина: При этом альбом у вас называется «Выживут только влюбленные» — влюбленность и любовь это ведь разные вещи?
Ответ
Конечно. Не всякая влюбленность может перерасти в любовь, не всякая влюбленность заслуживает, чтобы стать любовью. Но если ты не равнодушен, если ты открыт этому чувству, которое делает тебя гуманным, делает тебя человеком, то у тебя есть все шансы жить нормальной, полноценной жизнью.
Екатерина:В последнем альбоме есть песня “Наотмашь” с текстом "мне хорошо быть одной" - это не бьётся с названием альбома.
Ответ
«Мне хорошо быть одной» — это строка из песни «Чего хотят эти люди». Эта песня о том, чего я не хочу. С теми людьми, которые хотят денег, славы, власти, которые хотят этого сиюминутного, я не совпадаю, поэтому мне хорошо быть одной.
Ива Аврорина: С любовью это не связано никак?
Ответ
Любовь может быть не только к человеку. Любовь может быть к своей профессии, к жизни как таковой. Если ты не интересуешься самим собой, интересоваться другими людьми сложно, мне кажется. Я просто рассказываю о том, какая я. Кроме моей любви, влюбленности, моих чувств существует еще моя личность, и о ней стоит говорить, когда ты поешь песни. Иначе — о чем?
Ива Аврорина: С любовью это не связано никак?
Ответ
Любовь может быть не только к человеку. Любовь может быть к своей профессии, к жизни как таковой. Если ты не интересуешься самим собой, интересоваться другими людьми сложно, мне кажется. Я просто рассказываю о том, какая я. Кроме моей любви, влюбленности, моих чувств существует еще моя личность, и о ней стоит говорить, когда ты поешь песни. Иначе — о чем?
Иван:Диана, почему так больно внутри от ваших песен?
Ответ
Вань, не больно — просто честно.
Ива Аврорина: Это очень часто бывает: когда честно, тогда больно.
Ответ
Зато живем.
Ива Аврорина: Это очень часто бывает: когда честно, тогда больно.
Ответ
Зато живем.
Анна:На столе лежат наушники, что Вы слушали по дороге в редакцию? ))
Ответ
Я готовлю программу. Я веду программу на «Нашем радио», называется она «Последний герой. Акустика редких людей». Я сейчас пишу программу про Анатолия Крупнова. В частности я слушала песню под названием «Пельменная», которая написана, как мне кажется, в стиле прекрасного поэта Башлачева. Это очень мощная песня. Вот от нее больно. От моих песен, мне кажется, не больно, в них очень много жизни. А в том, что я сейчас слушала, очень много смерти.
Павел:Альбом последний вышел с очень откровенной обложкой. Зачем вы разделись? - это кризис сорока лет? а если дети увидят - особенно сын ?
Ответ
Дети слушают мой альбом даже чаще, чем мои музыканты его играют. Играем мы его каждый день, а дети постоянно его слушают. Они нашли, где можно сбрасывать песню на начало, — прослушают песню и на начало. Я говорю: сделайте потише.
Кризис 40 лет меня не зацепил, может быть, он у меня впереди. Может быть, у меня будет кризис 50 лет или 60, поэтому пока не надейтесь.
То, что я разделась, — не вижу ничего крамольного в том, чтобы объяснить свои чувства еще и таким образом.
Ива Аврорина: Реакция детей?
Ответ
Никакой. Они воспринимают маму мамой, а что касается творчества — они воспринимают группу «Ночные снайперы». У них как-то это четко делится.
Ива Аврорина: Как вам это удалось?
Ответ
Я работала над этим 6 лет. С того момента, когда они начали что-либо понимать, с 2–3 месяцев, я поняла что они реагируют на все, я стала им объяснять, что в первую очередь мама — это мама, а никакая не звезда, не публичный человек. Они себя ведут в контексте того, что им рассказано.
Ива Аврорина: То есть они отделяют сценический образ от мамы?
Ответ
У меня нет сценического образа. Но они прекрасно знают, какая я внутри, намного лучше, чем все люди, которые меня окружают, потому что в общем это мое продолжение. Но у них нет ощущения, что рядом с ними живет певица, которая разделась для обложки. У них на полу валяются какие-то обложки: Muse, Эдит Пиаф, «Ночные снайперы». Такого: «мама, а почему ты тут разделась?» — у них такого не было. Ни разу они не задали мне этот вопрос — ни Тема, ни Марта.
Ива Аврорина: Вы детей же возили с собой на концерты?
Ответ
Я была в Новосибирске, у Кости Хабенского я играла Багиру, это было достаточно недавно, и приезжал Тема вместе со мной. Мы играли 2 спектакля, а потом был акустический концерт.
Ива Аврорина: Они часто с вами ездят на гастроли?
Ответ
Сейчас нет. У них в полный рост начинается своя собственная жизнь: учеба, бассейн, английский язык и т.д. Вообще когда я их родила, я была абсолютно неопытной и идеалистически настроенной. Я думала, что буду их возить с собой везде в котомке за спиной. Потом они родились, я спустилась с небес на землю и поняла, что это просто глупость как минимум, а как максимум — это жестоко по отношению к детям, потому что дети должны быть в одном месте, расти на одной воде, есть по режиму. Несмотря на то что я их кормила 1,5 года, я все-таки умудрилась их с собой не возить. И если они со мной приезжают, то очень редко и по одному.
Ива Аврорина: Они расстаются легко друг с другом?
Ответ
Да, друг с другом легко, а вот со мной сложно. Они до 3 лет вообще друг друга не замечали. Это еще один миф людей, которые не понимают, что такое двойняшки. Считают, что если у тебя рождаются двойняшки, то ты просто счастливчик, потому что делать ничего не надо, дети рождаются и сразу начинают друг с другом играть, ползать и ты им вообще не нужна. Ничего подобного. Они не видят друг друга вообще. Они могут лежать рядом: Марта спит, Тема кричит, например он проснулся. Она не слышит, ей все равно. Она его совершенно не замечает, она на него не тратит свои силы. Сейчас у них начинается такая дружба, спайка, сейчас они, конечно, уже становятся друзьями, но не раньше — тут должно пройти время.
Кризис 40 лет меня не зацепил, может быть, он у меня впереди. Может быть, у меня будет кризис 50 лет или 60, поэтому пока не надейтесь.
То, что я разделась, — не вижу ничего крамольного в том, чтобы объяснить свои чувства еще и таким образом.
Ива Аврорина: Реакция детей?
Ответ
Никакой. Они воспринимают маму мамой, а что касается творчества — они воспринимают группу «Ночные снайперы». У них как-то это четко делится.
Ива Аврорина: Как вам это удалось?
Ответ
Я работала над этим 6 лет. С того момента, когда они начали что-либо понимать, с 2–3 месяцев, я поняла что они реагируют на все, я стала им объяснять, что в первую очередь мама — это мама, а никакая не звезда, не публичный человек. Они себя ведут в контексте того, что им рассказано.
Ива Аврорина: То есть они отделяют сценический образ от мамы?
Ответ
У меня нет сценического образа. Но они прекрасно знают, какая я внутри, намного лучше, чем все люди, которые меня окружают, потому что в общем это мое продолжение. Но у них нет ощущения, что рядом с ними живет певица, которая разделась для обложки. У них на полу валяются какие-то обложки: Muse, Эдит Пиаф, «Ночные снайперы». Такого: «мама, а почему ты тут разделась?» — у них такого не было. Ни разу они не задали мне этот вопрос — ни Тема, ни Марта.
Ива Аврорина: Вы детей же возили с собой на концерты?
Ответ
Я была в Новосибирске, у Кости Хабенского я играла Багиру, это было достаточно недавно, и приезжал Тема вместе со мной. Мы играли 2 спектакля, а потом был акустический концерт.
Ива Аврорина: Они часто с вами ездят на гастроли?
Ответ
Сейчас нет. У них в полный рост начинается своя собственная жизнь: учеба, бассейн, английский язык и т.д. Вообще когда я их родила, я была абсолютно неопытной и идеалистически настроенной. Я думала, что буду их возить с собой везде в котомке за спиной. Потом они родились, я спустилась с небес на землю и поняла, что это просто глупость как минимум, а как максимум — это жестоко по отношению к детям, потому что дети должны быть в одном месте, расти на одной воде, есть по режиму. Несмотря на то что я их кормила 1,5 года, я все-таки умудрилась их с собой не возить. И если они со мной приезжают, то очень редко и по одному.
Ива Аврорина: Они расстаются легко друг с другом?
Ответ
Да, друг с другом легко, а вот со мной сложно. Они до 3 лет вообще друг друга не замечали. Это еще один миф людей, которые не понимают, что такое двойняшки. Считают, что если у тебя рождаются двойняшки, то ты просто счастливчик, потому что делать ничего не надо, дети рождаются и сразу начинают друг с другом играть, ползать и ты им вообще не нужна. Ничего подобного. Они не видят друг друга вообще. Они могут лежать рядом: Марта спит, Тема кричит, например он проснулся. Она не слышит, ей все равно. Она его совершенно не замечает, она на него не тратит свои силы. Сейчас у них начинается такая дружба, спайка, сейчас они, конечно, уже становятся друзьями, но не раньше — тут должно пройти время.
Анна:«Невозможно спасти мир - можно спасти только тех, кто рядом с тобой», - говорили вы. Детей от чего бы вы хотели спасти?
Ответ
От праздности — я так сегодня отвечу. От праздности, потому что, мне кажется, очень много всего нехорошего в жизни каждого человека происходит от того, что ему скучно с сами с собой, что ему нечем себя занять. Эта праздность, которой заражаются все подростки, дети, молодые люди, ведет к пустопорожней жизни, мне кажется. Поэтому я хочу научить детей работать. На мой взгляд, только работа может нас спасти, как-то осмысленно заставить существовать на этой земле.
Максим:Диана Сергеевна, возникало у Вас ощущение, что Всё, устали бежать. Даже 2 перекрёстка? Как боретесь?
Ответ
Нет, я не устала.
Ива Аврорина: То есть праздности не хочется?
Ответ
Нет. Я не умею отдыхать вообще. Я приезжаю после концертов… Вот, например, у меня сейчас отрезок тура — 12 городов подряд, сегодня 7-й. Вчера был экватор в Омске, а сегодня 7-й концерт. Мы играем каждый день. Безусловно, это тяжело. Но для того чтобы максимально отдавать себя публике вечером, нужно просто правильно себя вести.
Ива Аврорина: Например?
Ответ
Спать, исключить компании, исключить праздные разговоры, исключить то, что мешает восстанавливаться, больше молчать. В молчании вообще, мне кажется, много смысла. Если ты сохраняешь себя, сохраняешь свой кокон, то ты не устаешь бежать.
Ива Аврорина: Ощущения этого бесконечного бега не появляется?
Ответ
Нет. У меня так много работы, что такого нет.
Ива Аврорина: Есть сложившийся образ рок-н-ролльщика: секс, драгс, рок-н-ролл и все прочие радости жизни. То, что вы сейчас говорите, — это абсолютно противоположные вещи, что было бы логично услышать от скрипача, например.
Ответ
Ох, как выпивают скрипачи… Я не буду рассказывать.
Вам говорит это человек, который это прожил уже. Драгс — точно. Секс? Мне кажется, что в нем смысла нет, а есть смысл в любви. Потому что если тебе хочется какой-то физической нагрузки, я предпочитаю спортзал. Все это я говорю, потому что я знаю этому цену. Если ты вовремя не остановишься, вероятно, не было бы возможности перед вами здесь сидеть, я бы себя уже угробила. А при моем максимализме это сделать очень легко.
Ива Аврорина: Вы остановились, когда дети появились?
Ответ
Да, в 35 лет.
Ива Аврорина: Дети — это осознанный шаг был?
Ответ
Детей Бог дает. Что касается планирования семьи… Очень много людей считают, что чтобы родить ребенка, надо сначала дом построить, много денег заработать. Это не так. Другое дело, что я думаю, что в 16 лет все-таки рожать рановато. Надо как-то все-таки попозже, и сделать все, чтобы не случилось этого в 16 лет. Поэтому я думаю, что буду Марту в этом смысле как-то образовывать, делать так, чтобы она была осмотрительна. Но детей невозможно планировать. Если бы я не поняла, что я действительно погибаю, если бы меня не настигли чувства, которые меня спасли, детей бы не появилось и меня бы здесь не было.
Ива Аврорина: То есть праздности не хочется?
Ответ
Нет. Я не умею отдыхать вообще. Я приезжаю после концертов… Вот, например, у меня сейчас отрезок тура — 12 городов подряд, сегодня 7-й. Вчера был экватор в Омске, а сегодня 7-й концерт. Мы играем каждый день. Безусловно, это тяжело. Но для того чтобы максимально отдавать себя публике вечером, нужно просто правильно себя вести.
Ива Аврорина: Например?
Ответ
Спать, исключить компании, исключить праздные разговоры, исключить то, что мешает восстанавливаться, больше молчать. В молчании вообще, мне кажется, много смысла. Если ты сохраняешь себя, сохраняешь свой кокон, то ты не устаешь бежать.
Ива Аврорина: Ощущения этого бесконечного бега не появляется?
Ответ
Нет. У меня так много работы, что такого нет.
Ива Аврорина: Есть сложившийся образ рок-н-ролльщика: секс, драгс, рок-н-ролл и все прочие радости жизни. То, что вы сейчас говорите, — это абсолютно противоположные вещи, что было бы логично услышать от скрипача, например.
Ответ
Ох, как выпивают скрипачи… Я не буду рассказывать.
Вам говорит это человек, который это прожил уже. Драгс — точно. Секс? Мне кажется, что в нем смысла нет, а есть смысл в любви. Потому что если тебе хочется какой-то физической нагрузки, я предпочитаю спортзал. Все это я говорю, потому что я знаю этому цену. Если ты вовремя не остановишься, вероятно, не было бы возможности перед вами здесь сидеть, я бы себя уже угробила. А при моем максимализме это сделать очень легко.
Ива Аврорина: Вы остановились, когда дети появились?
Ответ
Да, в 35 лет.
Ива Аврорина: Дети — это осознанный шаг был?
Ответ
Детей Бог дает. Что касается планирования семьи… Очень много людей считают, что чтобы родить ребенка, надо сначала дом построить, много денег заработать. Это не так. Другое дело, что я думаю, что в 16 лет все-таки рожать рановато. Надо как-то все-таки попозже, и сделать все, чтобы не случилось этого в 16 лет. Поэтому я думаю, что буду Марту в этом смысле как-то образовывать, делать так, чтобы она была осмотрительна. Но детей невозможно планировать. Если бы я не поняла, что я действительно погибаю, если бы меня не настигли чувства, которые меня спасли, детей бы не появилось и меня бы здесь не было.
Юлия:Диана, здравствуйте.
Ваш прошлогодний тур практически не состоялся. Какие меры предприняли для того, чтобы этот тур прошел без срывов?
К чьему мнению из ныне живущих Вы прислушиваетесь?
Если вдруг музыка "закончится", чем будете заниматься?
Спасибо. Удачи.
Ива Аврорина: Много вопросов пришло в связи с событиями осени 2014 года, после которых были отмены концертов. Пришло много сообщений, в которых говорится: зачем вы приехали, вы не патриот этой страны и т.д. — это одна часть вопросов. Вторая часть вопросов связана как раз с отменой концертов.
Ваш прошлогодний тур практически не состоялся. Какие меры предприняли для того, чтобы этот тур прошел без срывов?
К чьему мнению из ныне живущих Вы прислушиваетесь?
Если вдруг музыка "закончится", чем будете заниматься?
Спасибо. Удачи.
Ива Аврорина: Много вопросов пришло в связи с событиями осени 2014 года, после которых были отмены концертов. Пришло много сообщений, в которых говорится: зачем вы приехали, вы не патриот этой страны и т.д. — это одна часть вопросов. Вторая часть вопросов связана как раз с отменой концертов.
Ответ
Очень быстро комментируем, потому что мне неинтересно.
Никакой политической подоплеки в этом не было. Я приехала в Киев и посочувствовала простым людям, простым украинцам. Я не собираюсь в данном случае соскакивать с этой темы, мне действительно жалко людей, которые сидят по уши в крови и неразберихе (я имею в виду сейчас то, что происходит там). То, что это братский народ, — этого никто никогда не отменит. Никакие политические интриги, которые ко мне не имеют никакого отношения, не заставят меня изменить мое мнение о том, что есть братья-славяне. И они как были братьями, так и останутся, несмотря на интриги.
А по поводу патриотизма я бы посоветовала быть осмотрительнее, потому что: что такое патриотизм? Это не скакать с флагом по улицам, а это заботиться, например, о том, чтобы на улицах было чисто, заниматься благотворительностью, помогать людям развиваться творчески. Я не собираюсь набивать себе цену, но я не гость в своей стране и я имею право на то, чтобы здесь, во-первых, жить, а во-вторых, высказывать все, что я хочу высказать, потому что я хочу, чтобы общество было либеральным. Я хочу иметь голос, и на голос должен иметь право каждый.
То, что касается 2014 года. Вследствие того, что меня подставили СМИ, было действительно отменено 40 концертов. После этого, поскольку политической подоплеки не было, это все, как мыльный пузырь, лопнуло и ушло в небытие.
Ива Аврорина: Вы какие-то специальные действия, чтобы изменить ситуацию, предпринимали?
Ответ
Нет. Когда полетели гастроли как карточный домик — сначала один город, потом второй, потом 22-й… Мы просто за этим наблюдали. Я ждала, когда это закончится. Я понимала, что это закончится, потому что я верю в здравый смысл и в то, что люди все равно не ведутся на «желтуху» и на пропаганду.
Ива Аврорина: Но страшно же. У вас же коллектив, за который вы отвечаете, дети…
Ответ
Да, мне говорили его закрыть. Предлагали закрыть «Снайперов». Тогда нам был 21 год, но это, конечно, роскошь. Для этого саботажа, в который я попала, поддаться и спрятать голову в песок — это роскошь. Я не закрыла коллектив и ни в коем случае закрывать не собираюсь. Более того, я буду петь там, где меня будут ждать. А ждут русских везде: и на Украине, и в Белоруссии, и в Ереване — везде. Задача рок-музыканта — представлять свой язык, петь на русском языке, который я очень люблю, — это во-первых. А во-вторых — петь людям (извините за это словосочетание, но оно очень уместно) о мире, нести миротворческую миссию. Поэтому я с большим успехом и удовольствием поехала в Грузию в прошлом году, было очень здорово. Мы играли во Франции, в Бельгии. Очень много стран.
Никакой политической подоплеки в этом не было. Я приехала в Киев и посочувствовала простым людям, простым украинцам. Я не собираюсь в данном случае соскакивать с этой темы, мне действительно жалко людей, которые сидят по уши в крови и неразберихе (я имею в виду сейчас то, что происходит там). То, что это братский народ, — этого никто никогда не отменит. Никакие политические интриги, которые ко мне не имеют никакого отношения, не заставят меня изменить мое мнение о том, что есть братья-славяне. И они как были братьями, так и останутся, несмотря на интриги.
А по поводу патриотизма я бы посоветовала быть осмотрительнее, потому что: что такое патриотизм? Это не скакать с флагом по улицам, а это заботиться, например, о том, чтобы на улицах было чисто, заниматься благотворительностью, помогать людям развиваться творчески. Я не собираюсь набивать себе цену, но я не гость в своей стране и я имею право на то, чтобы здесь, во-первых, жить, а во-вторых, высказывать все, что я хочу высказать, потому что я хочу, чтобы общество было либеральным. Я хочу иметь голос, и на голос должен иметь право каждый.
То, что касается 2014 года. Вследствие того, что меня подставили СМИ, было действительно отменено 40 концертов. После этого, поскольку политической подоплеки не было, это все, как мыльный пузырь, лопнуло и ушло в небытие.
Ива Аврорина: Вы какие-то специальные действия, чтобы изменить ситуацию, предпринимали?
Ответ
Нет. Когда полетели гастроли как карточный домик — сначала один город, потом второй, потом 22-й… Мы просто за этим наблюдали. Я ждала, когда это закончится. Я понимала, что это закончится, потому что я верю в здравый смысл и в то, что люди все равно не ведутся на «желтуху» и на пропаганду.
Ива Аврорина: Но страшно же. У вас же коллектив, за который вы отвечаете, дети…
Ответ
Да, мне говорили его закрыть. Предлагали закрыть «Снайперов». Тогда нам был 21 год, но это, конечно, роскошь. Для этого саботажа, в который я попала, поддаться и спрятать голову в песок — это роскошь. Я не закрыла коллектив и ни в коем случае закрывать не собираюсь. Более того, я буду петь там, где меня будут ждать. А ждут русских везде: и на Украине, и в Белоруссии, и в Ереване — везде. Задача рок-музыканта — представлять свой язык, петь на русском языке, который я очень люблю, — это во-первых. А во-вторых — петь людям (извините за это словосочетание, но оно очень уместно) о мире, нести миротворческую миссию. Поэтому я с большим успехом и удовольствием поехала в Грузию в прошлом году, было очень здорово. Мы играли во Франции, в Бельгии. Очень много стран.
Анна:Здравствуйте, Диана! Огромное Вам спасибо за участие в "Поколении Маугли"! Скажите, что для Вас этот проект?
Ива Аврорина: В Новосибирске это разовое было участие в проекте Константина Хабенского, или вы сотрудничаете с ним постоянно?
Ива Аврорина: В Новосибирске это разовое было участие в проекте Константина Хабенского, или вы сотрудничаете с ним постоянно?
Ответ
Он мне позвонил, предложил сыграть первый раз в Питере. Я сыграла в Питере дважды, потом был Кремль. В Москве мы играли. Потом был Новосибирск. И сейчас он меня зовет в Челябинск.
Ива Аврорина: Как вы считаете, проект действительно полезен для благотворительности или он более пиаровский? Проект же очень дорогой. Денег он собирает сопоставимо с затратами на саму постановку.
Ответ
Все стоит денег. Промо моих концертов (презентации я имею в виду), которые были в Москве и Питере, которые мы частично привозим в регионы (потому что регионы не могут потянуть такой дорогой продакшн), стоил больше 3 миллионов. Я их сама заплатила, потому что я понимала, что мне это необходимо. Если Косте необходимо помогать детям, он вложит в постановку столько денег, сколько нужно. Точечная помощь, конкретному человеку, не «куда-то туда перечислите деньги», а конкретному человеку, — в это я верю. Я знаю, что Хабенский кристально честный парень. И только поэтому я согласилась играть Багиру, совершенно не умея это делать.
Ива Аврорина: Как вы считаете, проект действительно полезен для благотворительности или он более пиаровский? Проект же очень дорогой. Денег он собирает сопоставимо с затратами на саму постановку.
Ответ
Все стоит денег. Промо моих концертов (презентации я имею в виду), которые были в Москве и Питере, которые мы частично привозим в регионы (потому что регионы не могут потянуть такой дорогой продакшн), стоил больше 3 миллионов. Я их сама заплатила, потому что я понимала, что мне это необходимо. Если Косте необходимо помогать детям, он вложит в постановку столько денег, сколько нужно. Точечная помощь, конкретному человеку, не «куда-то туда перечислите деньги», а конкретному человеку, — в это я верю. Я знаю, что Хабенский кристально честный парень. И только поэтому я согласилась играть Багиру, совершенно не умея это делать.
Дмитрий:Почему некоторые артисты, в том числе Хабенский, отказывают поклонникам в фото и афтографах?
Ответ
Я не знала, что Хабенский отказывает в фото и автографах. Не знаю, надо задать ему этот вопрос.
Что касается нас — я имею в виду людей, которые поют, — я в этом не вижу ничего противоестественного. Более того, у меня был случай ужасный. Очень давно, мне было мало лет и было мало опыта. Я очень обижалась постоянно, я еще не понимала тогда, что на обиженных воду возят. Я стояла на сцене, играла на каком-то фестивале. И мне показалось, что нас принимают не так хорошо, как бы мне хотелось. И вот я стою просто салага и думаю: все, автограф не дам. Мы садимся в автобус, бежит толпа, и мы уезжаем. Я смотрю назад, вижу, что эти люди бегут, а я просто сволочь, потому что я уезжаю. И мне стало так стыдно, вы себе не представляете.
Ива Аврорина: Вы вернулись?
Ответ
Нет. Это было невозможно, мы уже поехали. Это был очень хороший опыт. Нельзя отказывать людям во внимании, потому что они идут к тебе с добром. Они к тебе идут не для того, чтобы отщипнуть от тебя кусок, они хотят признаться тебе в том, что им нравится. Какое же ты имеешь право просто вскочить в автобус, недовольно развернуться и поехать, — отвратительно. С другой стороны, мне это тяжело делать, потому что я очень закрытый человек при всей своей экспрессивности. Но я понимаю, что это необходимо.
Ива Аврорина: Вы закрытый человек, но ваша профессия предполагает высокий уровень публичности.
Ответ
Да, это так.
Ива Аврорина: Это стоит того? И насколько все это тяжело дается?
Ответ
Я абстрагировалась.
Ива Аврорина: Давно получилось?
Ответ
Я совершенствуюсь в этом. Часть меня присутствует с людьми, а часть нет.
Что касается нас — я имею в виду людей, которые поют, — я в этом не вижу ничего противоестественного. Более того, у меня был случай ужасный. Очень давно, мне было мало лет и было мало опыта. Я очень обижалась постоянно, я еще не понимала тогда, что на обиженных воду возят. Я стояла на сцене, играла на каком-то фестивале. И мне показалось, что нас принимают не так хорошо, как бы мне хотелось. И вот я стою просто салага и думаю: все, автограф не дам. Мы садимся в автобус, бежит толпа, и мы уезжаем. Я смотрю назад, вижу, что эти люди бегут, а я просто сволочь, потому что я уезжаю. И мне стало так стыдно, вы себе не представляете.
Ива Аврорина: Вы вернулись?
Ответ
Нет. Это было невозможно, мы уже поехали. Это был очень хороший опыт. Нельзя отказывать людям во внимании, потому что они идут к тебе с добром. Они к тебе идут не для того, чтобы отщипнуть от тебя кусок, они хотят признаться тебе в том, что им нравится. Какое же ты имеешь право просто вскочить в автобус, недовольно развернуться и поехать, — отвратительно. С другой стороны, мне это тяжело делать, потому что я очень закрытый человек при всей своей экспрессивности. Но я понимаю, что это необходимо.
Ива Аврорина: Вы закрытый человек, но ваша профессия предполагает высокий уровень публичности.
Ответ
Да, это так.
Ива Аврорина: Это стоит того? И насколько все это тяжело дается?
Ответ
Я абстрагировалась.
Ива Аврорина: Давно получилось?
Ответ
Я совершенствуюсь в этом. Часть меня присутствует с людьми, а часть нет.
настюха:Уважаемая Диана Сергеевна как часто вы отвечаете в фесбуке?
Ответ
Я только пишу, я ни на что не отвечаю. Мне вообще не нравятся соцсети. Моя бы воля, у меня бы ничего бы не было вообще. Я постоянно думаю: надо бы закрыть. В последний момент приходит пресс-атташе и говорит: пожалуйста, не закрывай. Я думаю: ну ладно, пусть висит.
Ива Аврорина: Сами пишете или кто-то ведет от вашего имени?
Ответ
У меня есть мой фейсбук — его веду только я. Есть фейсбук группы, который ведет пресс-атташе. Я понимаю, что там ничего плохого не может появиться. Есть страница в «ВКонтакте», которую тоже ведет пресс-атташе. Есть инстаграм еще, его кто-то тоже ведет из нашей команды.
Ива Аврорина: Сами пишете или кто-то ведет от вашего имени?
Ответ
У меня есть мой фейсбук — его веду только я. Есть фейсбук группы, который ведет пресс-атташе. Я понимаю, что там ничего плохого не может появиться. Есть страница в «ВКонтакте», которую тоже ведет пресс-атташе. Есть инстаграм еще, его кто-то тоже ведет из нашей команды.
Саша:Спасибо Вам огромное, Диана! Вы в который раз доказали, что Дед Мороз есть! Споем в следующем году целую песню?
Ответ
Я больше Снегурочка все же :)
Мои дети пишут в этом году письма Деду Морозу. Марта попросила кролика. Я подумала, что, может, как-то попозже. А Тема написал: а Снегурочка придет?
Ива Аврорина: Пришла Снегурочка?
Ответ
Да, пришла.
Мои дети пишут в этом году письма Деду Морозу. Марта попросила кролика. Я подумала, что, может, как-то попозже. А Тема написал: а Снегурочка придет?
Ива Аврорина: Пришла Снегурочка?
Ответ
Да, пришла.
зритель:На канале Россия было музыкальное шоу, в жюри присутствовали Арбенина и Носков, прекрасный музыкант. У меня вопрос к Диане, зачем она агрессивно навязывала всем свое мнение, а иногда откровенно хамила Николаю Носкову. Он - легенда,гордость нашей страны и старше Дианы. Какие такие заслуги позволяют вам так себя вести?
Ответ
Коля, неужели я тебе хамила? У нас с Николаем Носковым сложились очень классные, рок-н-рольные отношения. Мне было жалко, когда он ушел.
Ива Аврорина: Это какой проект был?
Ответ
«Главная сцена». Он там был в первых нескольких эфирах. Потом руководство канала что-то переиграло, и дальше его не было.
Хамства я не помню. Что касается навязывания своего мнения, я этим никогда не занимаюсь, я его просто высказываю. Если я это делаю конкретно и убедительно, это не значит, что вы должны со мной соглашаться.
Единственное, против чего я активно выступала, — это против бездарности, которой много. Был случай, когда вышел парень и стал петь под «плюс» (музыкальная запись песни с вокалом, в отличие от «минуса» — записи без вокала. — НГС.НОВОСТИ). Мы сидим и не понимаем: он что — под «фанеру» поет? Я не могла поверить, потому что у нас были живые ансамбли. Очень здорово «Россия» справилась с этим, потому что бытует мнение, что на телевидении невозможно сделать хороший живой звук. Можно. Все было здорово. Если пели солисты, то они пели под фонограмму, но в живую — фонограмма звучала, они пели. И тут выходит парень, который поет под «плюс». У меня были огромные каблуки и синее платье. Я думаю: ну нет, я все-таки встану. Я до него доковыляла и говорю: «Классно все. Давай а капелла». Он побледнел. А пел он песню Ромы Зверя «Районы, кварталы, жилые массивы». Это же надо умудриться взять такую песню, которая тебе вообще не подходит — никак. Там же должен такой пацан стоять, просто двор-пацан. Мало того, что не подходит тебе песня, так еще и под «фанеру» ее петь. Говорю ему: давай! Он открывает рот и начинает блеять. И публика врубается, что это «фанера». Я ему говорю: «Зачем ты нас обманываешь? Зачем ты так сделал сейчас?». Он говорит: «Я сегодня не в голосе». Я говорю: «Стыдно должно быть, стыдно». Это был единственный случай, когда я очень сильно восстала. Но мне кажется, что поделом, потому что зачем дурить людей?
Ива Аврорина: А вас же достаточно много в телевизоре? Или нет?
Ответ
Вообще нет.
Ива Аврорина: Вот это шоу и что еще?
Ответ
8 или 10 лет назад я была на Первом канале в шоу «Две звезды» с Женей Дятловым.
Ива Аврорина: То есть вот это и все?
Ответ
Да. А что? Я же не могу прыгать под куполом цирка и с дельфинами плавать. У меня на это нет времени. Мне бы программу про Крупнова дописать.
Ива Аврорина: Когда она выйдет?
Ответ
Я надеюсь, в среду. У меня программа по средам в 21:00.
Ива Аврорина: А если вы на гастролях, каким образом это происходит?
Ответ
Обычно ко мне в студию приходят люди, и мы пишемся. А если иметь в виду тех людей, которые от нас уже ушли, и ушли, как правило, очень рано, то я пишу программу, записываю ее, и она выходит тогда, когда мы решаем.
Ива Аврорина: Это какой проект был?
Ответ
«Главная сцена». Он там был в первых нескольких эфирах. Потом руководство канала что-то переиграло, и дальше его не было.
Хамства я не помню. Что касается навязывания своего мнения, я этим никогда не занимаюсь, я его просто высказываю. Если я это делаю конкретно и убедительно, это не значит, что вы должны со мной соглашаться.
Единственное, против чего я активно выступала, — это против бездарности, которой много. Был случай, когда вышел парень и стал петь под «плюс» (музыкальная запись песни с вокалом, в отличие от «минуса» — записи без вокала. — НГС.НОВОСТИ). Мы сидим и не понимаем: он что — под «фанеру» поет? Я не могла поверить, потому что у нас были живые ансамбли. Очень здорово «Россия» справилась с этим, потому что бытует мнение, что на телевидении невозможно сделать хороший живой звук. Можно. Все было здорово. Если пели солисты, то они пели под фонограмму, но в живую — фонограмма звучала, они пели. И тут выходит парень, который поет под «плюс». У меня были огромные каблуки и синее платье. Я думаю: ну нет, я все-таки встану. Я до него доковыляла и говорю: «Классно все. Давай а капелла». Он побледнел. А пел он песню Ромы Зверя «Районы, кварталы, жилые массивы». Это же надо умудриться взять такую песню, которая тебе вообще не подходит — никак. Там же должен такой пацан стоять, просто двор-пацан. Мало того, что не подходит тебе песня, так еще и под «фанеру» ее петь. Говорю ему: давай! Он открывает рот и начинает блеять. И публика врубается, что это «фанера». Я ему говорю: «Зачем ты нас обманываешь? Зачем ты так сделал сейчас?». Он говорит: «Я сегодня не в голосе». Я говорю: «Стыдно должно быть, стыдно». Это был единственный случай, когда я очень сильно восстала. Но мне кажется, что поделом, потому что зачем дурить людей?
Ива Аврорина: А вас же достаточно много в телевизоре? Или нет?
Ответ
Вообще нет.
Ива Аврорина: Вот это шоу и что еще?
Ответ
8 или 10 лет назад я была на Первом канале в шоу «Две звезды» с Женей Дятловым.
Ива Аврорина: То есть вот это и все?
Ответ
Да. А что? Я же не могу прыгать под куполом цирка и с дельфинами плавать. У меня на это нет времени. Мне бы программу про Крупнова дописать.
Ива Аврорина: Когда она выйдет?
Ответ
Я надеюсь, в среду. У меня программа по средам в 21:00.
Ива Аврорина: А если вы на гастролях, каким образом это происходит?
Ответ
Обычно ко мне в студию приходят люди, и мы пишемся. А если иметь в виду тех людей, которые от нас уже ушли, и ушли, как правило, очень рано, то я пишу программу, записываю ее, и она выходит тогда, когда мы решаем.
Ксюн:Диана Сергеевна, в Перми на концерте было очень мало народу, зал был не полный. За много лет это впервые. Как Вы думаете почему?
Ответ
Экономический кризис — у людей денег нет.
Алина:К сожалению, по финансовым причинам не смогу в этот раз посетить Ваше выступление. Очень ждала, но не сложилось ((( спасибо за творчество, пронизывающие тексты, стреляющие сразу в душу.
Ива Аврорина: В чем кризис вы почувствовали?
Ива Аврорина: В чем кризис вы почувствовали?
Ответ
В том, что деньги девальвировались. Тысяча рублей, на которую можно было пойти и купить много всего в магазине, сейчас практически ничего не стоит. Не говоря уже о каких-то более мелких суммах. Я почувствовала это на себе, это каждый на себе почувствовал, потому что это касается всей вертикали общества. Исключая, конечно, олигархов, которые считают, что они стали беднее на несколько миллионов. Все познается в сравнении. Но я верю в то, что это закончится, в то, что восстановится экономика, и времена будут другие все же. А иначе как?
Артемий:Диана, понравились Вам яблоки из Ростова? Артемий Маслов
Ответ
Да. Там передали огромный пакет яблок красных. Спасибо большое.
Ива Аврорина: Часто дарят подарки?
Ответ
Да, люди очень трогательные. Они постоянно что-то дарят. Дарят какие-то картины. Я удивляюсь тому, насколько они открыты. Считается, что артист выходит на сцену весь открытый, готовый себя отдать. А люди — не меньше. Просто они не имеют возможности это как-то выразить, кроме аплодисментов, каких-то криков, того, что они поют песни, поют зачастую очень громко. Поэтому я даже цветы увожу из города в город.
Ива Аврорина: Вы же сказали, что у вас нет сценического образа. Может, степень открытости артиста на сцене и зрителей соответствующих собирает?
Ответ
Может быть.
Ива Аврорина: Самый трогательный подарок какой был?
Ответ
Часто задают этот вопрос. Я не знаю, как на него отвечать. Мне приходят в голову мои родители, которые в 1986 году подарили мне брата. Он на 12 лет младше меня. Кроме этого ответа на этот вопрос мне ничего в голову не приходит.
Ива Аврорина: Часто дарят подарки?
Ответ
Да, люди очень трогательные. Они постоянно что-то дарят. Дарят какие-то картины. Я удивляюсь тому, насколько они открыты. Считается, что артист выходит на сцену весь открытый, готовый себя отдать. А люди — не меньше. Просто они не имеют возможности это как-то выразить, кроме аплодисментов, каких-то криков, того, что они поют песни, поют зачастую очень громко. Поэтому я даже цветы увожу из города в город.
Ива Аврорина: Вы же сказали, что у вас нет сценического образа. Может, степень открытости артиста на сцене и зрителей соответствующих собирает?
Ответ
Может быть.
Ива Аврорина: Самый трогательный подарок какой был?
Ответ
Часто задают этот вопрос. Я не знаю, как на него отвечать. Мне приходят в голову мои родители, которые в 1986 году подарили мне брата. Он на 12 лет младше меня. Кроме этого ответа на этот вопрос мне ничего в голову не приходит.
Елизавета:Диана Сергеевна, добрый день!
В чем для Вас разница между "Я помогаю" и "Мной пользуются"?
В чем для Вас разница между "Я помогаю" и "Мной пользуются"?
Ответ
Мною часто пользуются, я это знаю. Другое дело, что стоит ли тратить силы на констатацию этого факта перед людьми, которые это делают. Мне кажется, нет.
Я знаю, что мною часто пользуются, меня часто обманывают, я часто иду на поводу у людей, которые преследуют свои цели. Но в какой-то момент мне так все равно!.. Я знаю, что в любой момент я могу встать и уйти. Меня ничего не держит. Я имею в виду — из медийного пространства, из музыкального мира. Все же для меня главнее мое внутреннее, мое составляющее, чем все, что со мной происходит извне.
Ива Аврорина: Встать и уйти — и что тогда делать?
Ответ
Писать книги, растить детей, писать песни. Ничего, в общем, не изменится. Пока я тяну то, что я тяну, у меня очень много работы, — я думаю, когда у меня закончатся силы? Пока они не заканчиваются, но если закончатся, я ничего не потеряю.
Я знаю, что мною часто пользуются, меня часто обманывают, я часто иду на поводу у людей, которые преследуют свои цели. Но в какой-то момент мне так все равно!.. Я знаю, что в любой момент я могу встать и уйти. Меня ничего не держит. Я имею в виду — из медийного пространства, из музыкального мира. Все же для меня главнее мое внутреннее, мое составляющее, чем все, что со мной происходит извне.
Ива Аврорина: Встать и уйти — и что тогда делать?
Ответ
Писать книги, растить детей, писать песни. Ничего, в общем, не изменится. Пока я тяну то, что я тяну, у меня очень много работы, — я думаю, когда у меня закончатся силы? Пока они не заканчиваются, но если закончатся, я ничего не потеряю.
Всеволод:Какие гитары вы предпочитаете использовать в студийной работе и для концертной деятельности? Интересно было бы узнать ваши предпочтения в сфере современного музыкального оборудования.
Ответ
Gibson. Я играю, как говорят музыканты, на «Гибсонах». У меня одна из любимых моделей — Chad Adkins. Также акустическая гитара Hummingbird, гитара серии The Bob Dylan.
Ирина:Диана Сергеевна, ну а все же, если вы рассказали эту историю, когда вы отказали людям в автографах, то почему же вы и сейчас время от времени отказываете? веские причины - мы все поймем.
Ответ
Я просто не успеваю. Если это происходит, значит меня просто уже физически нет. А так, чтобы намеренно сказать: нет, я вам чего-то не подпишу, - такого не было никогда. Часто я не могу уважить всех и сфотографироваться со всеми, но это условия игры.
Я сейчас еду на встречу со студентами и у нас встреча со студентами заканчивается автографами и фотографией. Мы выходим из положения просто - делаем общую фотографию, и все довольны.
Я сейчас еду на встречу со студентами и у нас встреча со студентами заканчивается автографами и фотографией. Мы выходим из положения просто - делаем общую фотографию, и все довольны.
Оксана:Уважаемая Диана. Как можно попасть к Вам на саундчек? И куда можно задать очень очень личный вопрос?
Ответ
Звоните Косте. Костя наш тур-менеджер.
Марина:Каково это - быть Вами?
Ответ
Тяжело. Не советую. Во-первых, я невыносима, во-вторых, я требовательна, а в-третьих, я абсолютно свободна. Попытайтесь лавировать между этими тремя составляющими - это правда тяжело. Но я стараюсь. Я сегодня с утра решила, что я начну новую жизнь. Я каждый раз, когда приезжаю в новый отель, а я каждый день приезжаю в новый отель, и всегда думаю: начну новую жизнь. К вечеру я понимаю, что ничего не изменится, но главное же начать утро хорошо и бодро.
Вика:Диана, в эфирах вашей программы "Последний герой" в основном герои-мужчины, а среди девушек героев нет?)
Ответ
Жду, когда созреют героини.
Ива Аврорина: Девочка не созрела?
Ответ
Зреет. Главное, чтобы девочка не перезрела. Тогда очень печально за ней наблюдать.
Ива Аврорина: Девочка не созрела?
Ответ
Зреет. Главное, чтобы девочка не перезрела. Тогда очень печально за ней наблюдать.
Артемий:Здравствуйте, Диана Сергеевна. Благодарю Вас за столь приятную творческую встречу в Омске. Приезжайте к нам почаще.
Вопрос такой: как будучи рок-музыкантом, находящимся в самой гуще событий, оставаться собой?
Вопрос такой: как будучи рок-музыкантом, находящимся в самой гуще событий, оставаться собой?
Ответ
Хорошее имя «Артемий».
Как оставаться собой? Абстрагироваться в здоровом смысле. Не быть равнодушным, а сохранять свою целостность. Если вы понимаете, что вас начинают растаскивать на куски, сделайте выводы - закройтесь, отдохните, приведите в порядок свои мысли и тогда выходите опять к людям. Иначе нельзя. Если вы потеряете себя, то ничего не будет вообще. Потому что обществу по большому счету все равно, сколько вы будете жить, как вы себя будете чувствовать. Все зависит только от вас.
Как оставаться собой? Абстрагироваться в здоровом смысле. Не быть равнодушным, а сохранять свою целостность. Если вы понимаете, что вас начинают растаскивать на куски, сделайте выводы - закройтесь, отдохните, приведите в порядок свои мысли и тогда выходите опять к людям. Иначе нельзя. Если вы потеряете себя, то ничего не будет вообще. Потому что обществу по большому счету все равно, сколько вы будете жить, как вы себя будете чувствовать. Все зависит только от вас.
Гордей:Здравствуйте, Диана. Вопрос не совсем касающийся вашей профессиональной деятельности, но все же связанный с вами. Недавно смотрел старый выпуск школы злословия, в котором вы принимали участие.
Смотреть было очень интересно, особенно ближе к концу передачи, когда, как мне показалось, вы вышли из образа и показали человека.
Хотелось бы узнать, повлияло ли как-то участие в ШЗ НА вас в дальнейшем? Ожидали ли вы такого "прессинга" от ведущих? И что бы вы поменяли, если бы пришли туда д?
Ива Аврорина: Сейчас уже туда не прийти. Программу закрыли, насколько я знаю.
Смотреть было очень интересно, особенно ближе к концу передачи, когда, как мне показалось, вы вышли из образа и показали человека.
Хотелось бы узнать, повлияло ли как-то участие в ШЗ НА вас в дальнейшем? Ожидали ли вы такого "прессинга" от ведущих? И что бы вы поменяли, если бы пришли туда д?
Ива Аврорина: Сейчас уже туда не прийти. Программу закрыли, насколько я знаю.
Ответ
Договорились они, да?
Ива Аврорина: Нет, просто НТВ сильно сменил формат, насколько я понимаю.
Ответ
НТВ - это прекраснейший канал, который в пресловутом 2014 году показал «прекраснейший» фильм «13 друзей хунты», в котором рассказал мне, что у меня оказывается есть американский муж, я американский шпион и т.д. Я слушала, смотрела на это и думала: вот бред-то. Самое интересное, что это комментировали какие-то писатели-фантасты, деятели шоу-бизнеса. Я думала: У них всех крышу посрывало что ли? И тут звонит моя мама и говорит: это конец. Я говорю: почему? Она говорит: вся страна поверит. И вся страна поверила. Да, НТВ - это отвратительно желтушный канал.
Может даже и жаль, что нет «Школы злословия» сейчас. Но мне не так жаль эту передачу, как передачу «12 злобных зрителей». Или еще была «Акулы пера» - хорошая была программа, когда я еще верила, что в нашей стране возможна нормальная музыкальная журналистика. Не обойма псевдожурналистов, которые по сути не умеют задавать вопросы, и которые критиками не могут быть, потому что они элементарно не образованы. Но в те времена, когда были «Акулы пера», я думала... Вот была бы такая программа сейчас, может быть требования музыкантов были к себе как-то повыше, потому что сейчас, мне кажется, очень много такой лажи исполняется, что раскатать можно.
Что касается Толстой и Дуни Смирновой, думаю, у них все в порядке, они без этой программы прекрасно живут. А я покуражилась, конечно. Я впервые столкнулась в тот день с тем, что людям все равно с кем разговаривать. Они меня перед собой посадили и начали исполнять свой танец, в своем формате. А я накануне собрала «Горбушку» - ДК Горбунова, есть такой рок-н-рольный зал. А это была моя мечта. Когда я начала заниматься группой «Ночные снайперы», я захотела собрать «Горбушку». Вот я ее собрала 2 дня подряд. Вот я сижу, у меня такой вишневый сад внутри, я такой победитель сама для себя. и тут сидят 2 женщины передо мной и начинают мне пытаться что-то про меня рассказать. Это было забавно. С другой стороны, они мне подарили прекраснейшее словосочетание «созерцательная красота», которое оспорили 15 раз с точки зрения грамматики русского языка, но я за него зацепилась.
Ива Аврорина: То есть плюс какой-то есть из всей этой истории?
Ответ
Кураж. Кураж всегда приятен.
Ива Аврорина: В конце кураж особенно чувствовался.
Ответ
Я помню, как, по-моему, Смирнова посоветовала мне сварить курицу в конце или попутешествовать... Класс!
Ива Аврорина: Но вы же формат передачи знали, когда туда шли?
Ответ
Да, безусловно. Но у меня такое впечатление, что они ждали, когда я приду к ним в гости. Дождались.
Ива Аврорина: Нет, просто НТВ сильно сменил формат, насколько я понимаю.
Ответ
НТВ - это прекраснейший канал, который в пресловутом 2014 году показал «прекраснейший» фильм «13 друзей хунты», в котором рассказал мне, что у меня оказывается есть американский муж, я американский шпион и т.д. Я слушала, смотрела на это и думала: вот бред-то. Самое интересное, что это комментировали какие-то писатели-фантасты, деятели шоу-бизнеса. Я думала: У них всех крышу посрывало что ли? И тут звонит моя мама и говорит: это конец. Я говорю: почему? Она говорит: вся страна поверит. И вся страна поверила. Да, НТВ - это отвратительно желтушный канал.
Может даже и жаль, что нет «Школы злословия» сейчас. Но мне не так жаль эту передачу, как передачу «12 злобных зрителей». Или еще была «Акулы пера» - хорошая была программа, когда я еще верила, что в нашей стране возможна нормальная музыкальная журналистика. Не обойма псевдожурналистов, которые по сути не умеют задавать вопросы, и которые критиками не могут быть, потому что они элементарно не образованы. Но в те времена, когда были «Акулы пера», я думала... Вот была бы такая программа сейчас, может быть требования музыкантов были к себе как-то повыше, потому что сейчас, мне кажется, очень много такой лажи исполняется, что раскатать можно.
Что касается Толстой и Дуни Смирновой, думаю, у них все в порядке, они без этой программы прекрасно живут. А я покуражилась, конечно. Я впервые столкнулась в тот день с тем, что людям все равно с кем разговаривать. Они меня перед собой посадили и начали исполнять свой танец, в своем формате. А я накануне собрала «Горбушку» - ДК Горбунова, есть такой рок-н-рольный зал. А это была моя мечта. Когда я начала заниматься группой «Ночные снайперы», я захотела собрать «Горбушку». Вот я ее собрала 2 дня подряд. Вот я сижу, у меня такой вишневый сад внутри, я такой победитель сама для себя. и тут сидят 2 женщины передо мной и начинают мне пытаться что-то про меня рассказать. Это было забавно. С другой стороны, они мне подарили прекраснейшее словосочетание «созерцательная красота», которое оспорили 15 раз с точки зрения грамматики русского языка, но я за него зацепилась.
Ива Аврорина: То есть плюс какой-то есть из всей этой истории?
Ответ
Кураж. Кураж всегда приятен.
Ива Аврорина: В конце кураж особенно чувствовался.
Ответ
Я помню, как, по-моему, Смирнова посоветовала мне сварить курицу в конце или попутешествовать... Класс!
Ива Аврорина: Но вы же формат передачи знали, когда туда шли?
Ответ
Да, безусловно. Но у меня такое впечатление, что они ждали, когда я приду к ним в гости. Дождались.
Анна Новикова:Здравствуйте, Диана Сергеевна, какой самый каверзный вопрос Вам задавали?
Ива Аврорина: Я так понимаю, не на «Школе злословия», а вообще в принципе.
Ива Аврорина: Я так понимаю, не на «Школе злословия», а вообще в принципе.
Ответ
На «Школе злословия» они вопросов не задавали, они сами разговаривали. Причем они говорили: почему вы кладете ноги на стол? Это что за такая привычка? Хамство - имелось в виду это. Дело в том, что мне от бабушки достались очень плохие сосуды. и чтобы не болели ноги, их нужно поднимать наверх. И вот у меня такая привычка, потому что тяжело. Я сижу и думаю: вот если это сказать, получится как-то странно, как будто я оправдываюсь, да не пошли бы вы. Смешно.
Каверзный вопрос? Не знаю. Мне нравятся интересные вопросы, и мне нравятся глубокие собеседники - это очень здорово. Когда человек пытается сумничать и задать какой-то заковыристый вопрос, на который никогда не отвечали, мне становится скучно.
Каверзный вопрос? Не знаю. Мне нравятся интересные вопросы, и мне нравятся глубокие собеседники - это очень здорово. Когда человек пытается сумничать и задать какой-то заковыристый вопрос, на который никогда не отвечали, мне становится скучно.
Маринка:Скажите пожалуйста! Я постоянно чувствую себя вне закона, когда пою Ваши песни или стихи под свою музыку, это законно?))
Ответ
Я столкнулась с этой манерой на проекте «Главная сцена». Выходили ребята молодые и перелопачивали мелодию. Я не понимаю, зачем это делать. Есть песня. Если ты хочешь ее как-то по-другому спеть, не обязательно менять мелодию, на мой взгляд. Ваня Ургант, например, поет песни Высоцкого. Он же не переделывает мотив, он даже не пытается делать такую хриплую манеру. Но он поет своим языком, своим голосом, своей душой. И я ему верю. Не пытайтесь никого удивить, пойте себя в чужих песнях.
Алина:Диана Сергеевна, удаётся ли вам оставаться честной перед собой? бывали ли случаи, когда вы понимали, что теряете эту честность?
Ответ
Конечно бывали. Я всегда начеку. Нельзя быть честным 100 % времени в своей жизни. мы же постоянно сталкиваемся с какими-то компромиссами, с тем, что нас пытаются как-то прогнуть, сдвинуть с наших принципов. Это нормально, это работа личности над самой собой. Ничего страшного в этом нет. Главное понимать в каком ты находишься психическом здоровье. Если понимаешь, что тебя заносит, надо возвращаться и держаться своего стержня.
Елена:в прошлом апреле Вы в Новосибирске представили на сцене новую песню- мы услышим ее снова? там были слова " ложусь на дно..." очень понравилась, вы планируете ее записать в студии?
Ответ
Классный вопрос. Эта песня вошла в альбом «Выживут только влюбленные». Более того, ее взял в свой фильм Юрий Грымов. Он выпускает фильм «Интимный дневник Анны Карениной». Она вошла туда саундтреком. А я сегодня когда вошла в отель, в свой номер, поняла, что я живу в том же номере, где жила в прошлом году, и в этом номере я написала эту песню.
Юлия:Вы сказали Вам нравится глубокий собеседники. Но ведь и среди фанатов могут быть такие, а Вашему уровню общаться с фанатами не пристало?
Ответ
Конечно. Снобизм меня очень коробит. Потому что очень много интересных людей приходит тебя слушать. Если ты поешь для них, мне кажется совершенно естественным пытаться их узнать. Попадаются действительно очень интересные ребята.
Ива Аврорина: Каким образом удается узнать людей?
Ответ
На встречах со студентами, например, которые мы стали практиковать в этом году. Получилось так, что меня пригласили в Великобританию читать лекции по современной литературе. Я туда приехала, и в какой-то момент один из слушателей задал вопрос: а вы читали дома, встречались дома со студентами? Я говорю: нет, нигде. Я подумала: почему дома не почитать? Мы стали практиковать это и начали с Владивостока. Совмещаем с концертами, конечно, потому что просто так, конечно, не приехать.
Ива Аврорина: Это встреча с вами как с музыкантом или это лекции по литературе?
Ответ
Нет, это не встреча с музыкантом. Что касается Великобритании там были конкретные программы по современной литературе с чтением своих стихов (я же пишу стихи) и, может быть, в конце какие-то вопросы. Но когда я приехала и стала делать это в России, я поняла, что это очень узкий формат. Потому что людям интереснее общаться и задавать вопросы. Нельзя им отказывать в этом. И задают они мне вопросы абсолютно неформальные, потому что аудитория приходит неравнодушная - она очень живая. Разумеется, я рассказываю им то, что я думаю о русской и современной литературе, читаю стихи. Я никогда не пою. Самое интересное, как не странно, это с ними общаться. Тогда я и понимаю, кто приходит на концерты, понимаю, чем живут люди в 20, в 22, в 25 лет сейчас. Они хорошие, кстати. Очень.
Ива Аврорина: Про курс современной литературы. Кто там был из авторов?
Ответ
Серебряный век...
Ива Аврорина: То есть это не современная литература, это и XX век в том числе?
Ответ
Это экскурс со своими пристрастиями, с тем, что я люблю, что я не люблю. Они приглашали меня в первую очередь читать свои стихи. Но читать стихи без минимального экскурса в литературу было бы странно. Я же не с неба свалилась. Это был такой микс.
Ива Аврорина: Серебряный век, что еще?
Ответ
Классическая литература. 60-ков я не брала, потому что они мне не нравятся, это не мое. Что касается конкретно стихотворений - это серебряный век и Бродский.
Ива Аврорина: Каким образом удается узнать людей?
Ответ
На встречах со студентами, например, которые мы стали практиковать в этом году. Получилось так, что меня пригласили в Великобританию читать лекции по современной литературе. Я туда приехала, и в какой-то момент один из слушателей задал вопрос: а вы читали дома, встречались дома со студентами? Я говорю: нет, нигде. Я подумала: почему дома не почитать? Мы стали практиковать это и начали с Владивостока. Совмещаем с концертами, конечно, потому что просто так, конечно, не приехать.
Ива Аврорина: Это встреча с вами как с музыкантом или это лекции по литературе?
Ответ
Нет, это не встреча с музыкантом. Что касается Великобритании там были конкретные программы по современной литературе с чтением своих стихов (я же пишу стихи) и, может быть, в конце какие-то вопросы. Но когда я приехала и стала делать это в России, я поняла, что это очень узкий формат. Потому что людям интереснее общаться и задавать вопросы. Нельзя им отказывать в этом. И задают они мне вопросы абсолютно неформальные, потому что аудитория приходит неравнодушная - она очень живая. Разумеется, я рассказываю им то, что я думаю о русской и современной литературе, читаю стихи. Я никогда не пою. Самое интересное, как не странно, это с ними общаться. Тогда я и понимаю, кто приходит на концерты, понимаю, чем живут люди в 20, в 22, в 25 лет сейчас. Они хорошие, кстати. Очень.
Ива Аврорина: Про курс современной литературы. Кто там был из авторов?
Ответ
Серебряный век...
Ива Аврорина: То есть это не современная литература, это и XX век в том числе?
Ответ
Это экскурс со своими пристрастиями, с тем, что я люблю, что я не люблю. Они приглашали меня в первую очередь читать свои стихи. Но читать стихи без минимального экскурса в литературу было бы странно. Я же не с неба свалилась. Это был такой микс.
Ива Аврорина: Серебряный век, что еще?
Ответ
Классическая литература. 60-ков я не брала, потому что они мне не нравятся, это не мое. Что касается конкретно стихотворений - это серебряный век и Бродский.
Анна Новикова:Диана Сергеевна, ожидается ли новая книга или сборник стихов?
Ответ
Пока нет. Я сейчас очень занята альбомом. Мы его «катаем» и будем продолжать это еще 1,5 года.
Ива Аврорина: 1,5 года гастролей непрерывных?
Ответ
Я думаю, да. Сейчас весна, потом осень, потом следующая весна. После следующей весны, наверное, мы остановимся и сядем писать что-то другое.
Ива Аврорина: 1,5 года гастролей непрерывных?
Ответ
Я думаю, да. Сейчас весна, потом осень, потом следующая весна. После следующей весны, наверное, мы остановимся и сядем писать что-то другое.
Ксюн:Диана Сергеевна. Какой самый сумасшедший поступок Вы совершали ради любви?
Ответ
Я не знаю. Не мне судить. Мне кажется, я довольно порывистая, поэтому я могу много чего себе позволить. Другое дело — насколько это будет считаться сумасшествием. может, то, что сумасшествие для меня, для других людей в порядке вещей и наоборот.
Андрей:Прокомментируйте вашу фразу: «Какое мелкое время без серебра и героев».
Ответ
Какое мелкое время без серебра и героев.
Ива Аврорина: А ваша передача про героев?
Ответ
Они последние.
Ива Аврорина: А ваша передача про героев?
Ответ
Они последние.
Елизавета:Диана Сергеевна, как Вы считаете, как бороться с заимствованиями в русском языке?
Ответ
Это очень больной вопрос. На него можно отвечать долго. Начиная с того, что бог с ними, с заимствованиями, хотелось бы хотя бы писать грамотно. Грамотно писать, по возможности грамотно говорить, по возможности не скатываться в гаджеты, девайсы и в то, как разговаривает Брайтон-Бич. Знаете, как разговаривают русские эмигранты на Брайтон-Бич? Они разговаривают по-русски, вставляя английские слова как таковые.
Я вам так скажу, чтобы не растекаться мыслью по древу: читайте больше классической литературы. И тогда вы обретете ту самую кристальность языка, который действительно сейчас находится в такой странной-странной форме и в странном состоянии. Я не боюсь того, что время идет и он видоизменяется, но надо все-таки помнить свои корни. Не на уровне «позорищ» и т.д., но имея в виду современный русский язык, нужно все-таки пытаться говорить на нем чисто.
Ива Аврорина: Как чисто? Это же живой организм. Он растет, он меняется. У Кронгауза отличная книга «Русский язык на грани нервного срыва» — как раз именно про изменения, про то, что язык живой, и изменения, которые кажутся чудовищными современному уху, через некоторое время естественно вплетаются в ткань языка, потому что он не может оставаться закосневшим.
Ответ
Нет, я не знаю. Согласна, но существует культура языка и гигиена языка. Если весь мир русских людей будет говорить «позвóнишь», я никогда не скажу «позвóнишь». Вот отрубите мне сейчас голову, я не буду говорить «позвóнишь».
Ива Аврорина: А «кофе» в среднем роде?
Ответ
Нет, никогда. Кофе — мальчик. Я учу своих детей на таких примерах. Они говорят день рождения среднего рода. Если весь мир будет говорить «день рождения было», я никогда не скажу «было».
Вы меня просто зацепили этим. Это же кошмар, это ужас. Есть еще, с чем в принципе я борюсь, но с чем справиться я никогда в жизни не смогу, — это «убираться». Убираться дома. Да не «убираться дома», а «убирать в доме», а убираться можно вон — «убирайся вон». Но вот это изменить невозможно. В данном случае я проиграла. Но я буду делать все, чтобы в моем доме дети убирали, а не убирались. Потому что это как минимум тупо звучит и выглядит.
А когда пишут «роспродожа» на Арбате на лотке с мороженым… Стоит девушка, приехавшая из Таджикистана. Вопросов нет, откуда она приехала. У нее, допустим, работодатель тоже оттуда — неважно. Но, елки-палки, возьми ты словарь, посмотри, как это пишется. Она стоит на Арбате продает мороженое. Я своим глазам не поверила, что там написано «роспродожа». А я иду на репетицию с Башметом. Я не могу поверить, у меня взгляд фокусируется, я так подкрадываюсь, думаю, сейчас я эту бумажку зацеплю, покажу ей. Она меня видит и падает грудью на нее. А я понимаю, что ее-то втыкает не «роспродожа», а то, что они продают просроченное мороженое по 20 руб. Она про «роспродожу» вообще не думает. Она защищает интересы своего работодателя, который нас обманывает, продает просроченное мороженое. Я говорю: отдай бумажку. Она: не отдам. Я говору: отдай, ты не знаешь, как это слово пишется.
Через неделю то же самое. Я иду на репетицию с Башметом. Стоит та же девушка. Вижу бумажку — думаю, наверное, так же написано. Я через очередь, думаю, сейчас подкрадусь, и теперь уже я выиграю, я ее все-таки схвачу — это классная улика. Я хватаю эту бумажку, очередь начинает верещать: девушка, что вы делаете, почему вы на нас прыгаете? Я говорю: вот видите, — а там написано правильно. Я думаю: я победила в конце концов.
Я за чистоту русского языка. И что касается заимствований, то в моей речи их очень много. Но при этом есть пределы. Поэтому читайте больше — будете грамотными.
Я вам так скажу, чтобы не растекаться мыслью по древу: читайте больше классической литературы. И тогда вы обретете ту самую кристальность языка, который действительно сейчас находится в такой странной-странной форме и в странном состоянии. Я не боюсь того, что время идет и он видоизменяется, но надо все-таки помнить свои корни. Не на уровне «позорищ» и т.д., но имея в виду современный русский язык, нужно все-таки пытаться говорить на нем чисто.
Ива Аврорина: Как чисто? Это же живой организм. Он растет, он меняется. У Кронгауза отличная книга «Русский язык на грани нервного срыва» — как раз именно про изменения, про то, что язык живой, и изменения, которые кажутся чудовищными современному уху, через некоторое время естественно вплетаются в ткань языка, потому что он не может оставаться закосневшим.
Ответ
Нет, я не знаю. Согласна, но существует культура языка и гигиена языка. Если весь мир русских людей будет говорить «позвóнишь», я никогда не скажу «позвóнишь». Вот отрубите мне сейчас голову, я не буду говорить «позвóнишь».
Ива Аврорина: А «кофе» в среднем роде?
Ответ
Нет, никогда. Кофе — мальчик. Я учу своих детей на таких примерах. Они говорят день рождения среднего рода. Если весь мир будет говорить «день рождения было», я никогда не скажу «было».
Вы меня просто зацепили этим. Это же кошмар, это ужас. Есть еще, с чем в принципе я борюсь, но с чем справиться я никогда в жизни не смогу, — это «убираться». Убираться дома. Да не «убираться дома», а «убирать в доме», а убираться можно вон — «убирайся вон». Но вот это изменить невозможно. В данном случае я проиграла. Но я буду делать все, чтобы в моем доме дети убирали, а не убирались. Потому что это как минимум тупо звучит и выглядит.
А когда пишут «роспродожа» на Арбате на лотке с мороженым… Стоит девушка, приехавшая из Таджикистана. Вопросов нет, откуда она приехала. У нее, допустим, работодатель тоже оттуда — неважно. Но, елки-палки, возьми ты словарь, посмотри, как это пишется. Она стоит на Арбате продает мороженое. Я своим глазам не поверила, что там написано «роспродожа». А я иду на репетицию с Башметом. Я не могу поверить, у меня взгляд фокусируется, я так подкрадываюсь, думаю, сейчас я эту бумажку зацеплю, покажу ей. Она меня видит и падает грудью на нее. А я понимаю, что ее-то втыкает не «роспродожа», а то, что они продают просроченное мороженое по 20 руб. Она про «роспродожу» вообще не думает. Она защищает интересы своего работодателя, который нас обманывает, продает просроченное мороженое. Я говорю: отдай бумажку. Она: не отдам. Я говору: отдай, ты не знаешь, как это слово пишется.
Через неделю то же самое. Я иду на репетицию с Башметом. Стоит та же девушка. Вижу бумажку — думаю, наверное, так же написано. Я через очередь, думаю, сейчас подкрадусь, и теперь уже я выиграю, я ее все-таки схвачу — это классная улика. Я хватаю эту бумажку, очередь начинает верещать: девушка, что вы делаете, почему вы на нас прыгаете? Я говорю: вот видите, — а там написано правильно. Я думаю: я победила в конце концов.
Я за чистоту русского языка. И что касается заимствований, то в моей речи их очень много. Но при этом есть пределы. Поэтому читайте больше — будете грамотными.
Оксана: Диана, на концертах такое ощущение что Вы поете какому-то конкретному человеку в зале. А как Вы его выбираете?
Ответ
Я вообще очень смущаюсь, робею. В зал я смотрю, но вижу кого-то крайне редко. Но если вижу, если мне нравится какой-то конкретный человек, я могу больше не посмотреть в его сторону, но постоянно к нему обращаться. Я не знаю, как это объяснить. К сожалению, я очень редко пою себе, а я бы хотела чаще петь себе.
Ива Аврорина: Себе - это без зрителей?
Ответ
Почему? В зале, на концертах.
Я хотела бы быть более такой: вот я выхожу на сцену, встаю к микрофону, я так мягко пою, так двигаюсь, так осмотрительно, так все знаю... Думаю, сейчас все так и будет. Выхожу на сцену и все сразу теряю. И все, как 20 лет назад.
Ива Аврорина: Может, сегодня удастся?
Ответ
А не надо. Потому что это, мне кажется, начало конца.
Ива Аврорина: Когда самолюбование и самоупоение на сцене?
Ответ
Да. Конечно. Это все. Это видно. Люди перестают тебе верить. Как только ты думаешь, что ты во всем крут, что ты такой классный, что ты просто делаешь классные вещи, - это действительно начало конца.
Мы начали интервью с того, что я сказала, что я стала писать песни лучше. Да, лучше, чем в 1993 году. Я потом объяснила, что я имела в виду: я стала писать четче, я стала писать конкретнее, я стала писать откровеннее. Это все работа, которой я занималась 20 лет. Я занималась ей на уровне писательско-рок-н-рольного труда. Поэтому я в этом преуспела, на мой взгляд. Я достаточное количество песен написала, и среди этих песен нет формальных. Если кому-то они кажутся более попсовыми, люди перестают их чувствовать, кому-то они не близки, - ради бога. Но с моей точки зрения, это интересно, потому что это движение вперед, но ни в коем случае не самолюбование.
Ива Аврорина: Себе - это без зрителей?
Ответ
Почему? В зале, на концертах.
Я хотела бы быть более такой: вот я выхожу на сцену, встаю к микрофону, я так мягко пою, так двигаюсь, так осмотрительно, так все знаю... Думаю, сейчас все так и будет. Выхожу на сцену и все сразу теряю. И все, как 20 лет назад.
Ива Аврорина: Может, сегодня удастся?
Ответ
А не надо. Потому что это, мне кажется, начало конца.
Ива Аврорина: Когда самолюбование и самоупоение на сцене?
Ответ
Да. Конечно. Это все. Это видно. Люди перестают тебе верить. Как только ты думаешь, что ты во всем крут, что ты такой классный, что ты просто делаешь классные вещи, - это действительно начало конца.
Мы начали интервью с того, что я сказала, что я стала писать песни лучше. Да, лучше, чем в 1993 году. Я потом объяснила, что я имела в виду: я стала писать четче, я стала писать конкретнее, я стала писать откровеннее. Это все работа, которой я занималась 20 лет. Я занималась ей на уровне писательско-рок-н-рольного труда. Поэтому я в этом преуспела, на мой взгляд. Я достаточное количество песен написала, и среди этих песен нет формальных. Если кому-то они кажутся более попсовыми, люди перестают их чувствовать, кому-то они не близки, - ради бога. Но с моей точки зрения, это интересно, потому что это движение вперед, но ни в коем случае не самолюбование.
Похожие новости:
- Диана Арбенина на "Радио 40"
- Тур «Ночных Снайперов» ВТВ-2017 завершен
- Диана Арбенина о Молдове: «Мне здесь нравится, я в вас влюблена»
- Ночные Снайперы отправляются на весенние каникулы!
- Диана Арбенина побывала на открытии студии Хабенского в Уфе
- Снайперы возвращаются с Дальнего Востока!
- Перезимовали!
- Диана Арбенина на иркутском радио
- Диана Арбенина: «Люди научились петь, а спеть им нечего»
- Диана Арбенина: «Главное то, что происходит у тебя в семье и душе»