DVD «Тригонометрия-2». Пресс-релиз

Релиз  29 июня 2006 г.
 
Трек-лист:
 

1. Опасное лето
2. Травы
3. Тайна
4. Paris
5. Солнце
6. Ugo 2
7. Бродский
8. Она выпускает змей
9. Актриса
10. Автоблюз
11. Редкая птица
12. Полчаса
13. Алмазный британец
14. Рулетка
15. Граница
16. Асфальт
17. Только ты
18. Крым
19. 100лица
20. Москва-Питер-Москва
21. Сенберы
22. Paint
23. Бу-бу
24. Куба
25. Розы
26. Где ты?
27. Bis: Катастрофа
 
Bonus video (в подарочном издании):
 
1. Колыбельная по-снайперски
2. 31 весна
3. Кошка
4. Розы
5. Катастрофически
6. Только ты
7. Асфальт
8. Юго2
9. Куба
10. Актриса
11. Светофоры
 
Концертный DVD «Тригонометрия-2» открывает новую серию, выпускаемую компанией Real Records. REALIVE – это DVD c записью концертов лучших российских рок-музыкантов, которые несомненно  пополнят коллекции меломанов и истинных поклонников музыки.
Первой ласточкой новой серии стала «Тригонометрия-2» от «Ночных Снайперов» - концерт, записанный во МХАТ им. Горького 26 мая 2005 года и выпущенный в виде двойного CD в октябре 2005-го.
 
…В концерт, который лег в основу «Тригонометрии-2» вошли песни самых разных периодов – от ранних «Тайны», «Парижа» и «Вечера в Крыму» до новейшей «Актрисы». Часть композиций Арбенина, что называется, воскресила в первом моно-блоке – тот же «Париж», например, она много лет не исполняла. А большинство хорошо известных композиций, вошедших на различные снайперские, в том числе электрические, пластинки, были исполнены в новых аранжировках, созвучных тому самому полномасштабному акустическому звучанию. И оно, конечно, сильно отличается от привычного электрического.
 
Диана Арбенина: «Акустику и электричество вообще нельзя сравнивать, это как русский язык и математика, поэтому об отличиях песен в акустике и в электричестве и речи нет – скорее никаких принципиальных сходств быть не может! Что касается причины, почему мы играем в акустике ряд наших электрических песен – есть много людей, которые хотят приходить на концерты и не стоять, а сидеть в совершенно другой атмосфере и слушать. Мы сознательно облегчаем саунд и делаем своеобразный unplugged. Я, кстати, последовательно добиваюсь лаконичности и аскетизма в музыкальных средствах. Это очень важно, потому что мне кажется, что чем проще песня выглядит, тем более она талантлива».