Диана Арбенина: у меня еще есть шанс стать хорошей дочерью

Певица встретилась с казанскими студентами и призналась, почему завидует им.

На встречу Диана опоздала почти на сорок минут. Вбежав в зал, поднялась на сцену и, не снимая кожаной куртки, тут же извинилась.

— Сегодня утром мы завтракали в Нижнем Новгороде, я пришла позже всех, думала, только поздороваюсь и пойду в автобус. И тут слышу свою фамилию от двух огромных парней, сидящих за соседним столом, которые явно еще не спали. Они начинают обсуждать меня и всех, кто со мной рядом. И вдруг встают – огромные, с большими лицами – и идут в нашу сторону. Мой тур-менеджер Леша знает, что у меня есть два состояния: либо я очень интеллигентная, либо у меня отключается лампочка. Леша пошел им на встречу, чтобы остановить. И только я подумала: эх, такое хорошее было утро, я старательно выспалась, и все было в порядке, а тут… как вдруг слышу от них: «Диана, вы прелесть! Можно автограф?» Как же мне стало стыдно! Чтобы замаскировать свое смущение, я спросила: «Не спал еще? Давай, береги себя!»

Диана Арбенина в Казани на встрече со студентами

 

Встречи со студентами Диана решила провести в нескольких городах страны. Идея появилась после мастер-классов в вузах Лондона, где ее спросили, почему она не хочет так же встречаться с учащимися своей страны. Несмотря на то что певица собрала всего половину актового зала в Казанском энергетическом университете, почти два часа Диана читала стихи и успела ответить на все вопросы студентов. В завершении не отказала от массовой фотографии и даже пообещала приехать на апрельский фестиваль «Энергия Рока», который курирует вуз, если, конечно, позволит рабочий график.

— Если бы в моей жизни не случилось высшего образования, я бы не была тем, кто я сейчас. И это абсолютно точно, – призналась студентам Диана. — Я всегда понимаю, когда человек не учился или не окончил и бросил. Я бы хотела продолжить обучение музыке в высших учебных заведениях за границей, но это всего лишь мечта. Я понимаю, что никогда этого уже не будет. Поэтому, послушайте меня, человека, который ни дня не проработал по специальности, – цените каждый день своего студенчества!

Диана – филолог, закончила Санкт-Петербургский университет, но перед этим год проучилась в Магаданском инязе. Больше всего солистка «Ночных снайперов» завидует студентам потому, что ни у одного взрослого человека нет столько свободного времени для работы над собой. И призвала не останавливаться в развитии и после окончания вуза.

— Читаю только русскую классику и каждый раз, когда начинаю скучать по языку, достаю любимые книги. Если вы любите русский язык – пишите на нем стихи и песни, как я.

С собой она возит томик Антона Чехова, а в свободное время перечитывает Анну Каренину.

— Мне вдруг захотелось перечитать Льва Толстого. Сейчас я понимаю все, что не понимала в 13 лет. Как можно оценить трагическую историю женщины, когда никакой любви еще не знаешь? Какой Вронский вообще? Сейчас все по-другому раскрылось, и последние три дня я хочу найти все экранизации этого романа. Хочу посмотреть, как это делали разные режиссеры, – призналась певица.

О первой песне

— Когда я писала свою первую песню «Я раскрашивал небо, как мог», я была влюблена. Писала ее, закрывшись в своей комнате без света. Потому что очень сильно смущалась родителей и очень тихо пела. Когда зашел отец, я стала петь еще тише и поняла, что не получится записать слова. Поэтому в этой песне повторяется один и тот же текст и меняется только одно слово. Просто у меня не было ручки.

Об отношениях с мамой

— Я бы поблагодарила маму за то, что она никогда меня не хвалила. Когда я начала заниматься музыкой, мама была категорически против. Когда я уезжала из Магадана, она не подала мне руки. Я уехала без родительского благословения. Она была в слезах, вместе с папой они вскочили в машину и поехали в аэропорт, а мы уже улетели. Мама ни разу не выдала, что очень за меня переживает. Она никогда не давала мне возможности быть слабой. При этом я прекрасно знала, что когда мне будет плохо, я приползу к ней, и это будет значить, что мне уже совсем плохо. Только сейчас, родив детей и предвидя такую ситуацию, я могу оценить свой поступок и понять, насколько ей было тяжело. Ведь она отпускала дочь просто в небытие. Теперь я хочу попросить прощения у нее за многое, ведь часто была не права. Но мы сейчас так сильно дружим, что у меня есть шанс все искупить. Всегда есть шанс искупить пока мы живы. 27 марта мамочке 69 лет, и у меня еще много времени, чтобы стать хорошей дочерью.

  

Текст и фото - Александр Чернов

Источник - Woman's Day