Концерт Дианы Арбениной прошел в Бобруйске

Взрывная, задорная, искренняя, Диана Арбенина, лидер и солистка  группы «Ночные Cнайперы», легко и свободно отвечала на любые вопросы  и казалась удивительно простой, своей. Складывалось ощущение, что с этой потрясающей женщиной  знаком очень и очень давно. Наверное, именно такое чувство и должно возникать, когда человек не просто поет, а рассказывает о своих переживаниях, мыслях, жизни.  Даже не верилось, что  через час  после интервью Диана  выйдет на сцену и  "зажжет" так,  как умеет это делать только она. С драйвом, эмоционально, сильно и  по-настоящему.  Так, что не останется ни одного зрителя в зале, кто мог бы сказать после концерта «не верю». 

Диана Сергеевна, вы ведь родились в Беларуси. Есть ощущение, что вернулись домой?

- Это ощущение меня не покидает. Родная земля.... Когда человек взрослеет, он начинает это чувствовать. У меня получилось далеко не сразу. Но теперь, когда я пересекаю границу, я понимаю, что еду туда, где я своя.

- Вы уже посетили Гомель и Могилев. Сейчас Бобруйск. На очереди Витебск, Гродно, Брест. Практически каждый день у вас концерт, на котором нужно выложиться на 100%, отдать все силы без остатка. Откуда берется столько энергии?

- У меня это происходит так: я выхожу на сцену  и отдаю людям всю свою энергию. А взамен они ее мне возвращают. Это настолько мощный обмен, что очень часто после концерта я вообще не чувствую, что устала. Еще я привыкла сразу после выступления идти спать. Никаких ночных гуляний, выпивки. Иначе сил просто не хватит. Раньше, когда мне было  лет 17, случалось всякое. Но сейчас – либо концерт, либо веселье. Только вот  я прекрасно знаю, чем заканчивается любое веселье и с чего начинается следующее утро. Поэтому игра для меня на первом месте.

- Каждый раз, когда вы появляетесь перед зрителями, всегда ли вы несете для них один лишь позитив? Возможно ли это вообще – петь только о добром и вечном?

- Возможно, конечно. Например, когда моя песня наталкивает человека на мысль о том, что война это плохо – это же прописная истина? Но петь об этом можно всю жизнь, до тех пор, пока остаются люди на земле, которые этого не понимают. Мои дети – им всего пять лет, но они уже знают, что война – это ужас. Что оружие – это плохо. Поэтому всегда выходить к зрителю со словами о добром, светлом и вечном – не зазорно.

- Диана, вы пишете саундтреки к фильмам. Никогда не хотели появиться на экране не в титрах, а в настоящей роли? Может быть, поступали какие-то предложения?

- Несколько предложений было. Но поймите:   актриса из меня «нулевая». У меня же на лбу написано, что я чувствую в данный момент, и скрыть это не получается. Зато на сцене ничего скрывать не приходится, и там я себя чувствую очень хорошо.

Как вы создаете свои песни? Может, есть идеальное место для написания текста, музыки? В дороге, например…

- Да везде! Я могу сидеть с вами, вести разговор,  и в этот самый момент у меня в голове может что-то происходить, крутиться мелодия, слова... Я не завишу от каких-то особенных мест, от времени. Не верю, что ночью можно написать лучше, чем днем. Песня не знает, что такое время суток! Она может приходить в любой момент. Ни время года, ни страна, ни город здесь ничего не значат.

- Вы пишете стихи, песни, книги… Даете огромное множество концертов. У вас двое прекрасных маленьких деток и, вероятно, масса других увлечений. Как вы находите время на все и всех?

- Ну, мне его не хватает, это точно.

- А складывается впечатление, что вы везде успеваете?

- Конечно, нет! Я даже скажу, что я везде НЕ успеваю. Когда становишься старше, время будто скачет. Только что я встречала новый год с отцом, а вот уже и 8 марта. А куда делись январь, февраль – для меня загадка.

- Но ни от чего отказываться не собираетесь?

- Нет. Когда я узнала, что беременна, и у меня будет двойня, поначалу подумала: «все, музыке конец». Но вот мои дети родились и растут, и вроде бы все нормально.

- Наверное, любой артист, проживая многие годы на сцене, рано или поздно задумывается о том, чем он будет заниматься в будущем. Вы уже решили, что будете делать лет этак чрез 20-30?

- Я ничего не хочу делать. Не хочу иметь никакого бизнеса. Мне хотелось бы быть такой, знаете, очень веселой и радушной… бабушкой. Чтобы у меня были внуки! Я ни в коем случае не хочу в каком-то возрасте, когда уже не смогу выходить на сцену, стать сварливой и гадкой старушкой, которая только и будет, что говорить, как много она успела.

- Диана Сергеевна, я знаю, что вы работаете с нашей бобруйской группой Би-2. Недавно даже записали с ними саундтрек к новому фильму. Что вы можете рассказать о наших ребятах?

- Мне нравится, как они работают. Какой у них дружный, слаженный коллектив. Молодцы, я им желаю долгих творческих лет.  То, что они делают – это здорово. И то, что мы дружим – классно.

… Диана вежливо попрощалась, и отправилась делать последние приготовления к встрече с бобруйским зрителем. Я пожелал ей удачи, но любой, кто прожил вместе с ней два часа в зале, может с уверенностью сказать – этой потрясающей певице удача была совершенно ни к чему.

  

Источник: газета «Бабруйскайе жицце»