Диана Арбенина провела репетицию с оркестром Юрия Башмета


Репетиция группы «Ночные Снайперы» с оркестром Юрия Башмета состоялась в Государственном доме звукозаписи 30 января 2015 года.

Само выступление Дианы Арбениной с симфоническими музыкантами пройдет 21 февраля в сочинском Зимнем дворце Восьмого международного Зимнего фестиваля искусств. Пока же музыканты обкатали часть этой программы с подробным разбором всех допущенных ошибок и неточностей. Репетиция стартовала с прогона песни «Кафка», с которой возникли определенные сложности у «снайперского» барабанщика Дмитрия Горелова. Сначала Арбенина заметила, что кроме барабанщика ничего не слышно, потому что оркестр не подзвучен, а потом Горелов и вовсе остановился, не доиграв до конца.

- Митя, что тебя сбило? – поинтересовалась у него певица.

- Я перестал всех слышать, кроме себя, - пожаловался барабанщик.

- Это когда случилось? – уточнил Башмет.

- Вчера, - мрачно пошутила Арбенина.

Сразу после этого двое мужчин огородили Горелова от остальных музыкантов щитом, чтобы создать им звукоизоляцию.

- Ребята, вы издеваетесь?! – неподдельно удивилась Арбенина.

Однако Башмет терпеливо разобрал с Гореловым сложные фрагменты песни, поднявшись со своего места для лучшего обозрения, и тот великолепно справился со своими партиями.

Во время «Пароходов» Арбенина попросила Горелова держать ритм, а Башмет тут же обратился к своим музыкантам:

- А вы держите Митяя!

У песни «Южный полюс» в оркестровой аранжировке появилось большое лирическое вступление. А «Ma Vie» прозвучала как пьеса оркестра Поля Мориа или баллада из репертуара Джо Дассена.

- Это шансон – французская песня, играть которую надо очень легко и незатейливо, - заметила Арбенина и обратилась к своему гитаристу. – Денис, звучи громче, там же яркая труба во время проигрыша! Иначе получается, что у нас один оркестр, а группы нет.

Очередные инструкции получил от Юрия Башмета и Дмитрий Горелов:

- Ты грамотно играешь в своем жанре – с оттяжкой на вторую долю. А здесь все-таки надо помягче.

«Лети, моя душа» оркестр заиграл слишком медленно, и Арбенина остановила музыкантов, заявив, что ей некомфортно петь. Пришлось немного ускорить темп.

Довольно много времени у оркестра ушло на обкатку композиции «Бонни и Клайд», в которой появилось множество дополнительных музыкальных тем, исполняемых на струнных инструментах. Разобравшись с этой песней, Юрий Башмет отпустил музыкантов, не успев отрепетировать с ними такие композиции, как «Актриса», «Асфальт», «Розы» «Катастрофически» и др.

 

Денис Ступников, InterMedia