Диана Арбенина: «В Деда Мороза верим всей семьей!»

Концерт «Ночных Снайперов» в Екатеринбурге отменили еще в ноябре, но благодаря уральским поклонникам он все-таки состоялся. Солистка группы рассказала, почему любит Новый год и с кем его отметит.

– Это концерт, который сделали фанаты, потому что Екатеринбург значился в списке отмененных городов. Сегодня, несмотря на то что я только что с самолета, я чувствую себя превосходно и торжественно. Концерты отменяли без причин, официально – это и пожар, и цунами... Землетрясения разве что не придумали. И устояли всего четыре города: Воронеж, Москва, Питер и ваш. Люди, которые здесь живут, просто сказали: «Как так? Почему и в моем городе отменили? Я не дам этого сделать». Я думала, это эмоции, лирика, ничего не получится. Этот концерт навсегда останется у меня в сердце, потому что это победа.



– Диана, как вы планируете отмечать Новый год? Дед Мороз придет к вашим деткам – Марте и Артему?

– Я проведу его дома, с детьми и родителями. Эта осень четко показала, кто чего стоит (у Дианы было отменено 30 концертов по всей стране. – Прим. WDay). Поэтому мне хочется классического Нового года с катаниями на санках, елочкой и Дедом Морозом, в которого и я, и дети – четырехлетние двойняшки Артем и Марта – верим. Я считаю, что легенду о Деде Морозе нужно сохранять как можно дольше. Понятное дело, когда детям будет по 8 лет, Дед Мороз уже не будет приходить. Но подарки должны быть под елкой обязательно.

– Ваши дети – двойняшки. Они похожи или разные по характеру?

– Они очень разные. Мы сейчас вошли в новый этап их жизни. Лет до двух они друг друга вообще не воспринимали. Мне говорили окружающие: «Как тебе повезло, что у тебя двойняшки!», а я отвечала: «Да вы что? Они даже не замечают друг друга!» Потом они начали дружить. А теперь у них новый этап – они дерутся. Постоянно и за все! Если бы я сейчас попросила кого-нибудь подать мне бутылочку воды, они сцепились бы, чтобы первым принести эту воду! Тема еще дерется в детском саду. Ко мне подходят мальчики и девочки в садике и жалуются, что он их снежком ударил. Так что мы очень переживаем по этому поводу. И Тема, и Марта ревнуют по каждому поводу. Хорошо, что родились девочка и мальчик – они хотя бы одеваются в разную одежду! Если бы меня спросили, хотела бы я родиться двойняшкой, я бы отказалась!

– Что умеют и чем удивляют ваши детки?

– Они уже читают, всем интересуются. Когда я уезжала в Екатеринбург, сказала им: «Детки, мама поехала на последний концерт в этом году – в город Екатеринбург». Объяснила им, почему город так называется – мол, была императрица Екатерина, которую в детстве называли Катя. А потом спросила Тему – запомнил, как называется город? Он ответил: «Рики-Тики-Бург!» Марта классно рисует – она отлично выбирает цвета, как-то у нее все само получается. Я часто слышу от других родителей, что дети не говорят им «я тебя люблю», не обнимаются. Мои обнимаются постоянно! Признаются в любви и просятся на ручки. Умеют они льстить, конечно. Говорят миленькими голосками: «Мамочка, а мы ведь пойдем сегодня на горку?» Но они задают и очень интересные вопросы и классно переиначивают слова. По вечерам я всегда накладываю маску на лицо, а на ночь смываю. Как-то умылась и зашла к детям пожелать спокойной ночи. Целую Мартишу, а она говорит: «Мама, чем от тебя пахнет?» Я отвечаю, что маской! А она мне: «Да, это маскин дух!»

– Дети поддерживали вас в связи с этой ситуацией с отменой концертов или были немного в стороне?

– Они, конечно, не понимают пока этого. И для них это было хорошо даже – мама постоянно дома! Но они, безусловно, чувствовали, что что-то происходит. И каждый день перед сном мне говорили: «Мама, no pasaran!» (дети Дианы изучают английский и французский. – Прим. WDay)

– Им нравятся ваши песни?

– Да, и они постоянно их поют. Они могут одеваться и петь: «Я по асфальту шагаю…». Они ведь ходят на мои концерты и очень быстро запоминают слова – как губка впитывают. Им не нужно слушать альбом по 75 раз, чтобы запомнить слова. Из них вылетают цитаты! Вчера вот, например, ехали на метро в садик. Марта на карточке-проездном прочитала слово «срок». Спросила, что это значит, я ей объяснила. А она: «У любви всегда есть срок…» – строчку из моей песни!

– Диана, вам никогда не хотелось изменить имидж: отрастить волосы, надеть платье, каблуки?

– Этим летом в Москве было очень жарко, и мы Тему подстригли очень коротко. Посмотрела я на него и тоже решила подстричься! А теперь отращиваю волосы! А что касается платьев, то я нередко в них хожу. Но в самолет, поезд все-таки выбираю более удобную одежду. А вот Марта у меня носит только платья и юбки! Причем сама выбирает себе одежду, подходит к шкафу, спрашивает: «Мама, что мне надеть?» Но я ей подсказываю только тогда, когда вижу, что вещи между собой не сочетаются.

– Все боятся кризиса. А у вас есть какая-то своя антикризисная программа?

– Мне кажется, если будет кризис, он коснется всех, кроме немногих людей, которые имеют такое огромное количество денег, что их даже не считают. Я к таким людям не отношусь. То, что я заработала, заработала сама, и честно скажу, это немного. Могу точно сказать, что паники в моей семьей не будет. Мы знаем цену заработанному и никогда не шиковали. Да, я буду немного скромнее жить. Но все эти панические крики «перейдем на гречу» мне не страшны. Но если что, я гречу люблю.

Корреспондент - Сания Галеева

Фото - личный архив Дианы Арбениной

Источник -  Woman’s Day